суббота, 19 мая 2012 г.

Заправка для салата

Я долго думала, с какого рецепта начать мой блог.
Думала, думала и придумала : начну с самого простого ;)

В первые месяцы моей жизни во Франции я обнаружила, что французы не заправляют свои салаты ни майонезом, ни сметаной. Да и такие большие салаты, в которых очень много слоёв, здесь не делают. Наверное потому, что они никогда не знали очень холодных зим ;)
Мой муж, увидив в первый раз салат Шуба, подумал, что это торт ;)

Ну а мне вот пришлось приобщиться к французской заправке для салата :)
И признаюсь честно, по майонезу я перестала скучать :)



Ингредиенты (для салата на 2х) :

Заправка для салата
3 ст. ложки подсолнечного масла
2 ст. ложки винного или другого ароматического уксуса
1 маленькая ложечка горчицы
1/4 луковички
1-2 головики чеснока
Соус Магги
Соль и перец

Приготовление:

Смешать масло и уксус. Добавить горчицу.
Хорошо взбить венчиком прямо в салатнице.
Добавить мелко нарезанный лук и чеснок. Посолить и поперчить.
Добавить капельку соуса Магги.

И вуаля :)


Чтобы получить хорошо взбитую заправку я  использую пустую баночку от горчицы (с крышкой, конечно ;)) Хорошо её закручиваю и взбиваю, как коктейль :)

12 комментариев:

  1. Привет,Воробушек! Умница,теперь учи нас,как готовить французские блюда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, доброе утро :) Спасибо за визит !
      Я думаю, что мне Вас учить нечему ;) Но буду рада, если Вы сможете оставить комментарии по блюдам, которые Вам знакомы :)

      Удалить
  2. Довелось попробовать салат с этой заправкой не где-нибудь, а в гостях у автора блога. Со всей уверенностью заявляю, что с ней (с заправкой, а не с автором :-)) можно есть хоть скошенную траву - настолько это вкусно!
    Лена, Москва.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за комментарий !
      Надеюсь, что в ближайшем будущем мы встретимся и я смогу проводить над тобой другие кулинарные эксперименты с французским акцентом ;)

      Удалить
  3. Великолепный соус. Обычно моя дочь делает такие соусы. И причём очень полезные. Один из секретов французской стройности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo,

      Спасибо :)
      Будем стройнеть вместе ;)

      Хорошего дня !

      Удалить
  4. Татьяна, а можно пояснения насчет соуса Магги. Он на что похож? Просто название Магги вижу лишь на всяких бульонных кубиках и сухих сомнительных заправках для приготовления готовых блюд. Уважаю лишь приправу Магги, универсальную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,

      На фотографии бутылочка с соусом слева.
      По вкусу соус Магги напоминает соевый соус. Его можно добавлять по желанию, так как он достаточно солёный.
      Здешние жители его также любят добавлять в суп ;)

      Удалить
    2. Спасибо, попробую вместо Магги добавить соевый соус, я его люблю, а вместо винного уксуса - яблочный, у меня его много.

      Удалить
    3. Галина,

      Уверена, что получится вкусно.
      Только соевого соуса надо добавить маленькую капельку и только потом добавить соль по вкусу (или не добавлять).

      Удалить
  5. Мама в прошлом году привезла мне соус Магги для салатов, но я его не оценила - все салаты с этой капелькой приобретают один и тот же вкус-аромат, за которым я не чувствую вкуса ингредиентов :(
    Но обязательно попробую полный вариант заправки по твоему, Татьяна, рецепту! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна,

      Я согласна с тобой !
      Соусом Магги не стоит злоупотреблять. Для заправки нужна только капелька, по вкусу.

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)