вторник, 22 мая 2012 г.

Ванильный кекс

Я очень люблю делать кексы, как сладкие, так и солёные.
Иногда я их называю "полётом фантазии", так как добавляю в тесто всё, что имеется под рукой в  момент полёта ;)  (5 минут - полёт нормальный ;))


Сегодня вечером мне под руку попалась ваниль ;)



Ингредиенты:

3 яйца
160 г пшеничной муки
1/3 пакетика разрыхлителя
170 г сливочного масла
170 г сахара
Маленькая палочка ванили

Приготовление:

1. Взбить яйца с сахором до тех пор, пока смесь не побелеет.
2. Не переставая взбивать, добавить муку, смешанную с разрыхлителем.
3. Растопить масло и добавить в тесто.
4. Разрезать палочку ванили вдоль и, с помощью ножа, извлечь зёрнышки.
Добавить в тесто.
5. Разогреть духовку: 180°C.
6. Перелить тесто в прямоугольную форму, поставить в духовку и выпекать 40 минут.

Если верх кекса быстро запекается, прикройте его фольгой.
Я уже давно не использую разрыхлитель в своих кондитерских изделиях : полностью перешла на  соду :) Качество выпечки абсолютно не изменилось ;)
Если у вас нет ванили под рукой, положите в тесто две столовые ложечки густого варенья и тоже будет вкусно :)

4 комментария:

  1. Таня, приготовили сегодня этот кекс, очень вкусно, спасибо большое за рецепт! Ели с шоколадным мороженым :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,

      Я очень рада, что кекс вам понравился :) Да ещё с шоколадным мороженым ! ;) Молодцы ! ;)

      Удалить
  2. Ох, как же я люблю всякую выпечку! Хоть и знаю, что мучное вредно для фигуры...
    Обязательно опопробую ваш рецептик ;)
    Я подобные кексы делаю время от времени, только за пропорциями особо не слежу: как-то всё "на глаз" делать приноровилась. Но у меня один рецепт на все случаи :)
    Да, я ещё люблю в тесто немного творога добавить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,

      Спасибо за визит :) Мне очень приятно !
      Мне тоже очень нравится выпечка с творогом. Только здесь его не найти в магазинах, приходится делать самой.

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)