четверг, 31 мая 2012 г.

Французский хлеб на кефире

Французский хлеб на кефире

Я очень рада, что мне всё-таки удалось найти кефир во Франции (и в Германии тоже. Тут недалеко, пойдём покажу ;)).
Мне его очень не хватало - ведь это такой замечательный продукт!
Но, к сожалению, не все французы знают о его существовании.
Однажды мок коллеги, увидив меня с бутылочкой кефира, спросили : Кес кё сэ ?
На что я гордо ответила : Кефир ! И подробно рассказала, что из него можно делать и как он хорош для организма.

И представьте моё удивление, когда в моей книге с рецептами для хлебопечки я нашла рецепт французского хлеба на кефире ! Значит, не всё потеряно для французов ;)



Ингредиенты:

90 мл кефира
180 мл воды
400 г пшеничной муки
50 г ржаной муки
2,5 ч. л. сухих дрожжей
1,5  ч. л. соли
1 ст. л. оливкового масла

Приготовление:

1. Положить все ингредиенты в хлебопекарную форму в том порядке, как указано выше.
2. Выбрать программу Французский хлеб или Белый хлеб.

Французский хлеб на кефире

Я влила побольше воды : + 30 мл. Всё зависит от качества муки : некоторые сорта впитывают больше воды, чем другие.

12 комментариев:

  1. интересный рецепт! Какой по весу хлеб получается из этих составляющих?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, добрый вечер,

      Спасибо :)
      Рада знакомству !

      Хлеб получается весом приблизительно 700 г .

      Удалить
  2. Я уже испекла такой хлеб. Спасибо за рецепт! Нам очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория,

      Спасибо за отзыв.
      Я очень рада, что хлебушек вам понравился !
      :)

      Удалить
  3. Я попробовала рецепт. Спасибо большое, мне очень понравился, единственное я добавила сахар.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Федечка,

      Добро пожаловать к столу Спутника Гурмана!

      Спасибо большое за комментрий!
      Рада, что рецепт понравился и Вы нашли, чем его для себя улучшить!

      Удалить
    2. А сколько вы добавляли сахара?

      Удалить
    3. Марина Пыжова

      Добрый вечер!

      Я сахар не добавляю. Но по оригинальному рецепту предлагают положить 1 ч.л.

      Будем надеятся, что наша Федечка увидит Ваш вопрос и ответит Вам :)

      Спасибо, что заглянули на огонёк :)

      Всего хорошего!

      Удалить
    4. Татьяна, спасибо, что ответили!
      Я тоже иногда пеку дома хлеб, но только в духовке, а не в хлебопечке, как вы.
      И всегда добавляю 1-2 ч.л. сахара где-то на 500 г муки. А без сахара ещё не пробовала печь :)
      Вот же! Век живи - век учись! :)
      Спасибо, что делитесь своим кулинарным опытом :)

      Удалить
    5. Марина Пыжов

      Марина, добрый вечер!

      Я уже давно не пеку хлбе в хлебопечке ;) Делаю в ней только тесто, а сам хлеб пеку в духовке. На блоге есть несколько моих любимых рецептов ;)
      Рада, если Вы найдёте что-то интересеное для себя на страничках Спутника Гурмана.

      Ко мне можно на ты :)
      Спасибо!

      Удалить
  4. Сегодня наконец испекла хлеб по этому рецепту.
    Только небольшими изменениям:
    добавила 1 ч.л. сахара, вместо сухих дрожжей использовала прессованные 8 г, оливковое масло заменила просто растительным, а также немного уменьшила соль - 1 ч.л.
    Хлеб получился очень мягкий, нежный и приятный на вкус! Тесто поднималось сравнительно быстро. Так что в дальнейшем обязательно буду использовать этот рецепт.
    Пойду дальше поброжу по блогу - может быть, ещё какую-нибудь вкуснятинку отыщу! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина Пыжова

      Марина,

      Спасибо большое за отзыв!
      Я рада, что рецепт пришёлся по душе и сможет найти своё место на Вашем столе :)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)