четверг, 21 июня 2012 г.

Кекс из цуккини и козьего сыра

Кекс из цуккини и козьего сыра

Кабачки цуккини на удивление хорошо сочетаются
с козьим сыром : как на пицце, так и в кексе :)



Ингредиенты:

2 маленьких кабачка цуккини
150 г пшеничной муки высшего сорта
1 пакетик разрыхлителя (я постоянно заменяю гашеной содой)
3 яйца
80 г тёртого сыра
200 г козьего сыра
5 мл подсолнечного масла
125 мл молока
2 ст. л. оливкового масла
Соль, перец

Приготовление:

1. Порезать цуккини на тоненькие кружочки и поджарить в течении 10 минут в оливковом масле на сковороде. Выложить на бумажную салфетку, прикрыть второй салфеткой, чтобы она впитала остатки масла.
2. Взбить яйца с мукой и содой. Посолить и поперчить. Добавить тонкой струйкой подсолнечное масло и молоко. Добавить затем тёртый сыр. Всё ещё раз хорошо взбить.
3. Козий сыр порезать на кусочки и добавить в тесто. Перемешать.
Добавить цуккини. Перемешать.
4. Разогреть духовку : 180C°.
5. Вылить тесто в прямоугольную форму. Поставить в духовку и выпекать 45 минут.


Перед подачей остудить.
Вы можете предложить этот кекс на закуску или аперитив.
Его также можно выпечь в индивидуальных формочках :)

2 комментария:

  1. Татьяна, какой интересный рецепт! Только я козий сыр не пробовала еще :)) В чем его специфика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natalya Kovaleva

      Наташа,

      Я не знаю, в чём специфика козьего сыра ;) Может, он менее жирный, может, очень чем-то полезней ;) Лично мне он очень нравится в любом виде. Хотя в детстве козье молоко мне напрочь не понравилось ;)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)