понедельник, 2 июля 2012 г.

Картофель Байрон

Картофель Байрон

Современная версия классического рецепта картофеля Байрон.
Для больших поклонников картошки советую делать двойную дозу ;)



Ингредиенты (на 4х):

1 кг картофеля
60 г сливочного масла
2 ст. л. сметаны
20 г тёртого пармезана
30 г тертого сыра (я всегда использую эмменталь)

Приготовление:

1. Духовку разогреть : 180°C.
2. Противень слегка смазать подсолнечным маслом.
3. Положить весь картофель на противень и запечь в духовке в течении 50-60 минут.
(Время запекания зависит от размеров картошки. Я использовала молодую и она у меня запеклась за 45 минут).
4. Достать противень из духовки, накрыть фольгой и оставить на 10 минут.
5. Очистить картофель и растереть со сливочным маслом.
6. Блюдо смазать сливочным маслом. Выложить картофель.
Смазать верх сметаной и посыпать сырами.
7. Поставить блюдо в разогретую духовку (180°C) и запекать 15 минут.
Я добавила ещё 10 минут и запекала под грилем, чтобы хорошенько подрумянить "шапочку" :)
Картофель Байрон


2 комментария:

  1. ой-ой-ой...сейчас слюной подавлюсь,время к обеду приближается,сегодня,уже,не успею,но,возьму на вооружение рецептик! Спасибо,Танюшка,пойду пюрешку стряпать,так картошки захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, я уверена, что этот рецепт Вам понравится ;)
      Потом расскажете о Ваших вкусовых впечатлениях ? ;)
      Спасибо за комментарий и до встречи !

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)