пятница, 25 января 2013 г.

Шоколад


Закончим зимнюю (рабочую) неделю на сладкой ноте :)


Книгу "Шоколад" Джоанн Харрис я прочитала в первый раз очень-очень давно.
Если не ошибаюсь, то я ещё училась в университете и это была одна из моих первых книг, прочитанных на французском языке ;)





Одноимённый фильм с очаровательной Жюльет Бинош и не менее очаровательным Джонни Деппом я видела только один раз...
И вот в этом году я решила вспомнить молодость : книга ждёт нового прочтения (и, может, нового взгляда), а ДВД с фильмом мы принёс Дед Мороз (откуда он узнал о моём желании ?;) ;)


И всех Татьян с праздником !!! :)

8 комментариев:

  1. Таня, с Днем Ангела!
    Желаю чтобы всегда было шоколадное настроение!

    Мне тоже очень нравится этот фильм. Хочу посмотреть его на французском, а потом на русском, или наоборот :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, добрый день,

      Спасибо !

      Я думаю, что фильм буду пересматривать на английском ;) Очень уж мне голос Джонни Деппа нравится ;)

      Хорошего воскресенья !

      Удалить
  2. С именинами! и шоколадного настроения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо :)
      Будем над настроением работать ;)

      До встречи !

      Удалить
  3. Я смотрела фильм Шоколад..и он поистине великолепен))
    Думаю, что и фильм тоже можно пересмотреть)

    Я думаю к такой шоколадной теме ты должна испечь какой-нибудь вкусный шоколадик)

    Даша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, добрый день :)

      Почему меня не удивляет, что и тебе это фильм нравится ? ;)

      А о продолжении шоколадной темы подумаю ;)

      До встречи !

      Удалить
  4. Тоже люблю и книгу и фильм!а продолжение- "Леденцовые туфельки" чуть менее романтично,но так необычно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lavanda, книгу я прочитала. Начала смотреть фильм и немножко разочаровалась : очень вольная постановка. Мне кажется, что фильм не передаёт всю глубину и смысл отношений. Хотя игра Жюльетт Бинош мне очень нравится. И такое впечатление, что шоколадом пахнет в течении всего фильма ;)
      Про продолжение книги - для себя пометила ;)

      До встречи !

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)