четверг, 31 января 2013 г.

Хлеб с плавленным сыром


На прошлых выходных я хотела попробовать новые рецепты хлеба.
На выбор у меня было три и все очень вкусные.
Я решила сначала попробовать вот этот, так как под рукой у меня оказались все необходимые ингредиенты :)

Итак...



Ингредиенты (хлеб весом 1 кг) :

320 мл воды
600 г пшеничной муки грубого помола
10 г свежих дрожжей или 2 пакетика сухих
80 г плавленного сыра
1, 5 ст. л. оливкового масла
2 ч. л. соли
1,5 ч. л. сахара
1 ч. л. лимонного сока
1,5 ч. л. тмина
20 г кунжутных семечек

Приготовление :

1. Сыр порезать на маленькие кусочки.
Я использовала "пластинчатый" сыр Честер. Но вы можете выбрать любой другой.
2. Приготовить тесто : я, как всегда, использую хлепбопечку. Программа "Тесто".
Тесто можено также сделать вручную. Хорошо замешать и поставить в тёплое место на полтора часа.
3. Когда тесто готово, обмять его слегка и замесить ещё пару раз.
Придать любую форму :)
Накрыть полотенцем и поставить на расстойку : 30 минут.
4. Духовку разогреть : 250°C.
5. Поставить хлеб в духовку и выпекать 15-20 минут.

Дать остыть и пробовать без замедления ;)


Если вы не любите тмин, то можете его заменить на зиру или семена фенхеля.

Приятного аппетита !


2 комментария:

  1. Ответы
    1. Аллочка :)

      Я ещё добавлю, что этот хлеб очень хорошо хранится : я сегодня в обед доела последний кусочек.
      А муж говорит, что хлебушек этот очень хорошо подойдёт как основа к хлебу-сюрпризу ;)

      До встречи !

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)