четверг, 14 февраля 2013 г.

Мои фильмы :)

Настроение сегодня, конечно же, оооочень святовалентиновоское ;) 
И решила я рассказать вам о моих трёх любимых фильмах ... про любовь ;)
Не буду скрывать, что по натуре я большой романтик :)

Эти три фильма очень разные, но у них есть одно сходство : героини чем-то похожи на меня ;)
Не смотря на то, что фильмы совсем не новые, я их пересматриваю часто и с большим удовольствием и каждый раз, в одних и тех же местах, вздыхаю и пускаю слезу ;)


"Пока ты спал / While you were sleeping" (1995 г).
С Сандрой Баллок и Биллом Пульманом.




"Вам письмо / You've got mail" (1998 г).
С Мег Райан и Томом Хэнксом.



"Дом у озера / Lake house" (2006 г).
С Сандрой Баллок и Кеану Ривзом :)



Какой же фильм я посмотрю сегодня вечером ? ;)

А какие у вас любимые фильмы, под которые можно поплакать ? ;)

От всей души поздравляю всех влюблённых с праздником ! :)



16 комментариев:

  1. С праздником Таня! Пусть всегда в Вашей жизни будет взаимная ЛЮБОВЬ!

    Мне очень нравяться фильмы "Пока ты спал" и "Вам письмо". "Дом у озера" не смотрела.
    Обожаю " Шербурские зонтики", "Мужчина и женщина"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, добрый вечер !
      Спасибо огромное за поздравления :)

      Узнаю в Вас любителя французского кинематографа ;)
      "Мужчину и женщину" смотрела очень-очень давно. А вот "Зонтики" ни разу ! Я сейчас стараюсь смотреть (по возможности) фильмы, которые стали классикой... Жалко, что на всё времени не хватает :(

      Доброго Вам вечера :)
      До встречи !

      Удалить
  2. "дом у озера" не смотрела. теперь обязательно посмотрю. и другие два - смотрела и не по одному разу. очень романтичные. "вам письмо" - наилюбимейший.
    с праздником любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер :)

      В "Доме у озера" всё хорошо : и история, и игра актёров (Киану Ривз трогатильный и красивый !), и музыка ! Очень советую посмотреть.

      До встречи :)

      Удалить
  3. Таня, мне стыдно, но я не смотрела ни одного из этих фильмов. Но! зато я и счастливая, у меня теперь есть фильмы на субботу. Мы с мужем частенько устраиваем субботник кинозал. Спасибо за фильмы, надеюсь они меня не разочаруют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ну как ?
      Смогла что-нибудь посмотреть вчера ? ;)
      Очень надеюсь, что разочарования не было !

      До встречи !

      Удалить
  4. Таня, с праздником! Любите и будьте любимы! Ваша тема и ваши любимые фильмы соответствуют празднику) С удовольствием еще раз посмотрела "Пока ты спал" Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, добрый день !
      Спасибо большое :) Надеюсь, что и у Вас День Святого Валентина прошёл замечательно !

      До встречи !

      Удалить
  5. Татьяна,с праздником поздравляю,пусть и с прошедшим уже в!любви долгой желаю!а мы с дочерью любим фильмы:"Гордость и предубеждение" и "Реальная любовь" с Кирой Найтли ,а сейчас дочь просто в восторге от Анны Карениной в ее же исполнении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lavanda, спасибо большое :)
      мне тоже нравится "Гордось и предупреждение" с Кирой Найтли.
      Очень красивые пейзажи, музыка и игра актёров. Хотя и первая версия -сериал телеканала BBC - тоже хорошая. Я большая поклонница романов Джейн Остин ;)
      "Реальную любовь" я пока не смотрела.
      А вот "Анна Каренина" меня очень впечатлила ! Так хорошо поставлен фильм, такая игра. Я после фильма очень долго разговаривать не могла ;)

      До встречи :)

      Удалить
  6. О, да, обожаю Пока ты спал и Дом у озера!
    А вот, Вам письмо не смотрела :)

    Мне понравился Джейн Остин с Энн Хэтэуэй и Эмма с Гвинет Пелтроу :)
    А еще волшебный фильм Звездная Пыль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natalya Kovaleva,

      Да, эти фильмы не стареют. Их можно пересматривать и пересматривать :)

      "Джейн Остин" видела. Очень люблю эту писательницу. У меня даже есть экранизации ВВС всех её романов ;)

      Загуглила про "Звёздную Пыль". Спасибо :)

      Удалить
  7. Мне все три фильма очень нравятся! Люблю их пересматривать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Я из этих смотрела только первый. Я для поплакать люблю "Один день", "Семь жизней", "Город ангелов", "Один+один".
    А для хорошего настроения из последних "Инглиш-Винглиш", "Пряности и страсти", "Принцесса специй" (наша семья очень любит фильмы про готовку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина Польских

      Марина,

      Спасибо большое за Ваш список! :)
      Мне тоже нравятся фильмы с кулинарным подтекстом ;)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)