суббота, 6 июля 2013 г.

Брускетта

Брускетта

На прошлой неделе, в продуктовом магазине, мне попалась на глаза Брускетта ;) 
Да к тому же, со скидкой ;) 
Глядя на эти большие и аппетитные ломтики хлеба, моё кулинарное воображние заработало ;)
Брускетта, конечно же, оказалась в моей корзинке и, по возвращению домой, рецепт вооплощён в жизнь ;)


Ингредиенты (на 2 порции):

2 ломтика Брускетты
4 зубчика чеснока
2 помидоры
Сыр на выбор : обыкновенный или моцарелла
Небольшая консерва тунца
Базилик (по желанию)
Соль, перец
Оливковое масло

Приготовление:

1. Духовку разогреть : 220°C. 
2. Натереть брускетту чесноком и слегка полить оливковым маслом. 

Брускетта 

3. Положить кусочки тунца. 
4. Помидоры нарезать на тоненькие кружочки. 
Выложить на тунец. 
Посолить и поперчить. 
Посыпать сыром. 

Брускетта

Брускетта

5. Противень смазать оливковым маслом.

Положить брускетту на противень.
Поставить в духовку и запекать 15 минут.

Брускетта

Перед подачей посыпать порубленным базиликом (для любителей ;)).

Брускетта

Когда мы были в гостях у Аллочки, то её супруг приготовил нам брускетту на аперитив : 
с помидорами и козьим сыром.
Было очень вкусно !

Хороших выходных ! :)

30 комментариев:

  1. Вот уж, Татьяна, загадали загадку. Первым делом принялась искать в интернете, что такое брускетта. Вроде пишут, что это хлеб, а аналог ему чиабатта, вот такое название в супермаркетах я встречала. А брускетта должна быть мягкой или подсушенной? Мои любят такого типа кушанья, так что хочу приготовить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,

      :)

      Брускетта продаётся в нарезанном виде. До приготовления она выглядит так, как на первой фотографии "Приготвление".
      После 15 минут в духовке она запекается и становится слегка хрустящей.

      Удалить
    2. Галина, у нас аналогом этого хлеба является скорее не чиабата, а турецкий лаваш-матнакаш.

      Удалить
    3. Ирина,

      Спасибо за подсказку !

      :)

      Удалить
  2. Пойду готовить)Нагуляли аппетит с внучкой.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, а вы кулинарные гостевые посты принимаете? Я правда не фотографирую процесс приготовления, слишком это хлопотно, но могу подобрать к статье надлежащие фото из инета. Или у вас только местная кухня? Я недавно готовила армянскую кюфту, вкусно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,

      Я пока не практикую гостевые посты. Спасибо, подумаю над Вашим предложением.
      Моя друзья и читатели присылают мне фотографии после того, как попробовали приготовить что-то из моего блога. Смотрите, пожалуйста, рубрику "Фотографии друзей и читателей" :)

      Удалить
    2. Хорошо, посмотрю. А вы подумайте. Я почему предлагаю, формат моего учительского блога не позволяет публиковать рецепты, разве что позволю это себе по большим праздникам. Создать кулинарный блог уже планирую, но пока нет времени. А рецепты у меня очень многонациональны, потому, как мои родители - военные, и собирали способы приготовления разных кушаний в зависимости от места пребывания...

      Удалить
  4. Ах, Таня, какая вкуснятина! Жаль, что я сейчас на диете!
    Мне всего этого пока "низззяя")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Спасибо :)
      Мужества тебе с втоей диетой ;)
      Как долго будешь её соблюдать ?

      Удалить
  5. Таня, а если у нас не продается такая брускетта, ее можно заменить хлебом? Выглядит аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,

      Да, можно заменить на белый хлеб.

      Приятного аппетита :)

      Удалить
  6. Танюша, спасай! Занесло меня сегодня (уже вчера) каким-то диким ветром в крутячий по местным меркам гипермаркет Лента. Бродила я там, бродила. А потом обнаружила в отделе фруктов батат. В телевизоре то я его сто раз видела и в интернете тоже. А вот живьем - первый раз. Ну я прихватила парочку по-крупнее. Только теперь смотрю на них и понимаю, что категорически не знаю, что с этим зверем делать :) Выручай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, привет !

      С покупкой тебя ;)
      Из батата можно даже делать пирог ;) Но я пока сама не пропобовала ;) Что я чаще делаю, так это запеканку : Дуэт
      Она многим нравится ;)

      Приятного аппетита !

      Удалить
  7. Таня! Рецепт супер! Спасибо, буду иногда делать, только брускету заменю чиабатой или панини.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия,

      Спасибо :)
      Расскажешь, как получилось с другим хлебом ? ;)

      До встречи !

      Удалить
  8. Этот рецепт напомнил мне мою юность, когда в гастрономах были полки заставлены рыбными консервами и больше, практически, ни-че-го.
    В хлебном отделе можно было иногда купить булочки по 3 копейки, маленькие и круглые. Мы их разрезали пополам, так чтобы получилось 2 круга. Разрезанной стороной слегка обжаривали на сковороде, потом поджаренную сторону натирали чесноком, сверху выкладывали фарш из рыбной консервы. Фарш готовили так: содержимое баночки перемешивали с сырым яйцом, немного очень мелко нарезанного лука, зелень, перец. Эту смесь выкладывали на булочку, присыпали сверху сыром и отправляли в духовку.
    Но, когда булочек по рукой не было, я нарезала ломтиками батон.
    Попробую приготовить по твоему рецепту, но в основу возьму ломтики батона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,

      Большое спасибо за твои воспоминания :) Мне было очень интересно их почитать ! Твой горячий бутерброд "из юности" - очень аппетитный :)

      Надеюсь, что брускетта из батона тебе понравится !

      Хорошего вечера :)

      Удалить
  9. Спасибо, Танечка! Выглядит вкусно!!! и продукты доступные! так что буду пробовать твою БРУСКЕТТУ..
    А я что-то не видела в наших (теперь Чебоксарских )магазинах брускетты или чиабаты:)) так что чем заменить их?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна,

      Спасибо :)
      Можно заменить белым хлебом или батоном ;)

      Приятного аппетита !

      Удалить
  10. Мне понравилось, как ты эти две огромные поляны хлебного изделия обозвала двумя
    ломтиками брускетты! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Привет. Ломала я тут мою голову по поводу "брускетты" Нет у нас такого, хоть тресни. А тесто для обычной пиццы сгодится? У нас ее зовут la masa madre - вода, мука, соль и дрожжи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,

      Для брускетты лучше использовать хлеб ;)

      Удалить
  12. Таня, привет) сегодня приготовлю эту красоту :-) у меня как раз завалялась баночка тунца :-)

    спасибо за идею.. обнимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа М.

      Я вас тоже обнимаю :)
      Надеюсь, что тунцу понравилось лежать на вашей Брускетте ;)

      Удалить
  13. С грузинским лавашом чудесно получилось. С пасибо за рецепт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Irina Wowfood,

      Замечательно!
      Я очень рада, что и Вы, и лаваш рецепт оценили :)
      Спасибо за комментарий!

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)