понедельник, 28 октября 2013 г.

Запеканочка "Быстро !"

Запеканка "Быстро!"

Когда хочется кушать, то, конечно же,  долго стоять "у станка" не хочется.
Да ещё когда кто-то за спиной повторяет с очаровательным акцентом : Быстро ! Быстро !, то томить ожиданием неловко :)
(А то ещё пожалуется своей любимой тёще, что его здесь голодом морят ;))

На изготовление этой запеканки у меня не ушло много времени.
И она также быстро (!) исчезла с наших тарелок.

Вот как всё было :

Осталось у меня от нашей последней раклет несколько ингредиентов.

Запеканка "Быстро!"-приготовление

Колбаску я надрезала и положила в формочки для маффинов :

Запеканка "Быстро!"-приготовление

Картошку нарезала на кубики и положила в колбасные корзинки :

Запеканка "Быстро!"-приготовление

Добавила капельку сметаны в каждую корзинку.
Посолила и поперчила.

Сыр нарезала кубиками и положила на картошку :

Запеканка "Быстро!"-приготовление

Поставила в разогретую духовку на 15 минут и вуаля :

Запеканка "Быстро!"

С французской горчицей было очень вкусно !
:)

А какое блюдо вы делаете очень быстро ?

Хорошей недели !

72 комментария:

  1. Таня, здОрово! А я поначалу подумала, что это формочки из темного стекла в виде капусты, а это даже лучше! И для завтрака классно! Спасибо за идею!
    Не, когда я готовлю, никто не стоит за спиной, не терплю такого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Спасибо :) Рада, что идея понравилась !
      У меня тоже редко половинка стоит за спиной. Но зато я по интонации понимаю, что надо Быстро ! ;)

      Удалить
  2. Приветствую, Татьяна! Я уже тут как тут за твоим столом. Надеюсь, что больше достанется!

    Идея отличная. Только вчера получила выговор на чистом русском, что не очень быстро. Попробую такой вариант - скажу, что самый быстрый.
    У меня все долго.
    Быстро могут пожарить яйца или приготовить их пашот (как там по французски правильно?) И это меня спасает. Во первых, муж очень их любит. Тем более, что берем тепленькими из под курочки.
    Кстати, если будет какой яичный рецептик. Буду благодарна! Еще раз спасибо огромное за идею. Всем приятного аппетита и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,

      Пожалуйста, пожалуйста, устраивайся поудобнее за столом :)
      На всех хватит !

      Как вам повезло, что у вас есть возможность брать свежие яйца !
      В нашей семье один из самых любимых рецептов -
      это Яйца Кокотт

      Спасибо !
      Я тебе тоже желаю хорошего настроения на всю неделю !

      Удалить
  3. Таня,необычно у тебя все!
    Быстро,это только овощи нарезать для салата и полить маслом и с хлебушком! Так спасаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,

      Спасибо :)
      А салатик и чёрный хлебушек - это тоже очень вкусно !
      Ну всё...у меня начались вкусовые воспоминания :)

      Удалить
  4. Таня, мне наложили вето на сыр, ветчину, картошку, яйца и все прочее-)) Остались только овощи, рыбка и 1 раз ! в неделю мясо на гриле-)) Быстро я делаю хека в зеленом соусе и овощи на пару-)) Еще бакалао (треску) с артишоками - это что -то вроде густого супа с кучей овощей по каталански-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,

      У вас ведь место жительства располагает к поеданию рыбы и прочих морских продуктов ! :) Хорошо вам и вашему здоровью !
      А в Эльзасе - колбасно-сырная традиция...от неё тяжело спрятаться ;)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Прелесть-прелесть))) я сама видела)))

      Удалить
    2. Наташа,

      Я аж засмущалась ...
      Спасибо :)

      Удалить
    3. Да-а-а, повезло отдельно взятому французу с такой замечательной хозяюшкой! :)

      Удалить
    4. Лена,

      Ну хватит, хватит меня уже хвалить.
      Надо у этого отдельно взятого спросить, сладко ли ему со мной живётся ? ;)

      Удалить
  6. Таня, а жалуется с таким же очаровательным акцентом?)
    Аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,

      Спасибо :) Рада, что заглянула !

      Он у меня жалуется редко : тёща сама его балует ;)

      Удалить
  7. Действительно, оригинально и просто!

    ОтветитьУдалить
  8. Меня хватает на спагетти с соусом а-ля болоньез.)
    Пока варятся спагетти, я поджариваю-тушу 500г упаковку фарша, с луком, помидорами, паприкой, добавляю немного томатной пасты.
    Время приготовления: 15 минут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      Рекордное время !
      Я помню, что в твоей семье спагетти уважают ;)
      А главное - их можно есть в любое время года :)

      Удалить
  9. А я у меня обычно две крайности: либо я решила замутить что-то архисложное и часа три, не меньше, торчу на кухне, либо обхожусь парой дежурных сосисок или вообще заказываю пиццу на дом.
    P.S. А в этом году у нас уродилась "головная боль" - виноград. Компоты из него уже всем надоели, в свежем виде столько не употребить, придется вино делать. Виноделы из нас с мужем никудышные: то получится СУПЕР-вино, то СУПЕР-уксус. Так что кухня временно превратилась в бродильную комнату.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, у меня папа был классный винодел! Из каких только ягод садовых вино не делал...Я немного была свидетелем его колдовства и шаманства, но опыт так и не переняла((
      А виноград у нас пока - вещь штучная, пару баночек компота я сделала, ждут семейных застолий:)

      Удалить
    2. Перечитала-прослезилась... "А я у меня", круто... Обещаю более тщательно проверять себя на ошибки!

      Удалить
    3. Галина,

      Про ошибки : ничего страшного ! Я перечитала несколько раз твоё сообщение, чтобы увидеть твою опечатку ;)
      А архисложное - это что ? Уверена, что что-то вкусное :)

      Светлана,

      Вот Елена хорошо рассказывает, как она делает домашнее вино.

      Удалить
  10. Таня, какая же я кулинарно необразованная! Читаю "формочки для маффинов" и представляю, как в формы закладывают Мафина с его весёлыми друзьями и запекают... Ужас! Оказывается, две буквы "ф" тут всё решают..:))
    P.S. Таня, я так поняла, тёща для зятя - лучший друг? Знакомая ситуация...:)) Совсем не из анекдота:)
    Моё быстрое блюдо: тушёная на молоке картошка(соль, перец, морковь, лук, немного масла, лавровый лист) - 15 мин. Вот сегодня делала на скорую руку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,

      А какая я необразованная ! Пошла у Гугла спрашивать, кто такой твой Мафин, но так и не поняла ;)

      Да, у нас тёща зятя очень любит :) А как же ? Ведь до встречи с мужем я категорически отказывалась выходить замуж, а мама переживала ;) А тут раз, нежданно-негаданно, и такое чудо ! ;) Ну как его не любить ? ;)

      Про тушеную картошку на молоке я раньше не слышала. Но моя бабушка (белорусская) очень часто мне варила молочный суп с картошкой и морковкой. Вкуснятина !

      Удалить
    2. Таня, Мафин - это сказочный герой, тоже, кстати, кулинарничать любит:)) Вот ссылочку даю: http://www.magiclamp.ru/detki/biblioteka/mafin/xogart_kat.htm

      Удалить
    3. Светлана,

      Спасибо !
      Какой милый Мафин :)

      Удалить
  11. как есть захотелось... спасибо за идею)) очень интересная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла,

      Пожалуйста !
      Я очень рада, что идея понравилась :)
      Приятного аппетита !

      Удалить
  12. Идея очень хорошая и очень эстетично виглядит, возьму на заметку.
    А самые быстрые блюда у меня - жаренная картошка или отварные макароны с жаренным луком и помидорами и посыпанные сыром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,

      Спасибо большое :)
      Ммммм макароны и помидоры - это песня.
      Я недавно делала с кабачками и помидорами...было вкусно !

      Хорошего вечера !

      Удалить
  13. еще один картофельный рецепт)))

    ОтветитьУдалить
  14. ай-ай-ай...совратительница! мы по вечерам так слабенько кушать стали,а тут ТАКОЕ!!! Тань,ну ты молодец,и теперь никто не пожалуется своей любимой белорусской тёще,что ЗДЕСЬ его голодом уморили...:)))
    Умничка ты наша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,

      Вялiкi дзякуй :)

      Так и мы по вечерам не очень плотно кушаем, поэтому блюдо и называется "запеканочка" ;)

      :)

      Удалить
  15. Вот это да!Как просто, но оригинально:)
    Я тут кекс шоколадный, Танюша, по твоему рецепту доедаю. Скоро выступлю с отчетом:))сразу скажу-он безумно вкусен:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,

      Ура ! Ура ! Ура ! Я очень-очень рада, что кекс тебе понравился :)

      Удалить
  16. Я все не сложное и быстрое у тебя люблю, Танюша. Долго рассматривала посудину в которой надо запекать. Интересно, есть ли у нас такие?

    Рецепт отличный!!! И вкусный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая,

      Очень рада тебя видеть :)
      Спасибо, что заглянула !

      Я уверена, что у вас есть формочки для маффинов. Они же родом из Америки (если я не ошибаюсь).

      До встречи :)

      Удалить
  17. Таня, действительно быстро! И просто, и продукты все эти всегда под рукой. Спасибо!
    ММ любит, когда я быстренько готовлю лук+помидоры+яйца+специи+петрушка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,

      Спасибо тебе за визит :)
      Мне очень приятно !

      Быстрые блюда иногда вкуснее получаются, чем те, над которыми мы долго колдуем, правда ? ;)

      Удалить
  18. какая интересная запеканка. Особенно с колбасой для "стенки" :)
    Таня, спасибо за участие в Рукодельном кафе! Твои рецепты такие доходчивые -- пусть побольше людей о них знают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,

      Спасибо тебе за приглашение !
      Я буду рада, если мои рецепты придутся по вкусу и твоим рукодельницам :)

      Удалить
  19. Попробую после 34 комментариев втиснуть свой голос. :)

    Таня, ты такая молодец! Нет, правда. И быстро и вкусно (на фотографиях особенно!) Очень мне нравятся твои рецепты! Правда, не все (далеко не все) успеваю опробовать в деле. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,

      Спасибо БОЛЬШОЕ за такие добрые слова !
      Очень приятно, что мои рецепты пришлись тебе по вкусу :)

      Удалить
  20. Танечка, очень здорово! И главное - быстро. А что нашим мужчинам нужно - захотел кушать - на пожалуйста... Они не очень любят ждать! Идея отличная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lana,

      Спасибо :)
      Это точно ! Иногда с голодными мужчинами шутить не надо ;)

      Удалить
  21. Какой простой и быстрый рецепт, и мне кажется никто не откажется так поужинать. Очень вкусно!!!!!! Идея класс!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elen@Lat,

      Спасибо !
      Очень рада, что идея понравилась :)
      Приятного и тебе аппетита !

      Удалить
  22. Ой, как классно!!! Ты волшебница)))

    ОтветитьУдалить
  23. Очень оригинально. Ребенку должно понравится.
    Для меня быстрое это то, что можно утром или вечером замариновать и потом только в духовку закинуть. Например, кусочек солмона. В таком случае даже резать ничего не надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,

      Спасибо :)
      А про солмон...вздохнула ... у нас быстрее найдёшь ветчину на меду, чем вкусную рыбу :(

      Удалить
    2. Таня, у нас также, особенно, у нас в деревне. В больших городах есть азиатские магазины или крупный ситевой гипермаркет Costco. А в наших краях предпочитаю покупать замороженную рыбу. Она больше вызывает доверие.

      Удалить
    3. Наташа,

      Да, понимаю !
      Не знаю, как ты, но мы уже давно отказались ездить за продуктами в большие супермаркеты. Не смотря на то, что там очень большой выбор, качество чаще всего от этого страдает. И оказалось, что на местном рынке овощи дешевле, чем в специализированных магазинах и дискаунтеров...

      Хорошего дня !

      Удалить
  24. Спасибо за рецепт! Очень просто и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, суперские корзинки! Обязательно нужно попробовать!
    Согласна, что иной раз быстрые блюда получаются вкуснее, чем те, над которыми нужно долго колдовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,

      Большое мерси !
      Надеюсь, что корзиночки тебе понравятся !
      :)

      Удалить
  26. Вот и еще один рецепт в мою копилку! Спасибо!!!
    Один минус - до стола не дойдут - на лету съедятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,

      Спасибо :)
      А у тебя тоже есть летающие коты ? ;)
      Мы с нашими ну никак справиться не можем ;)

      Удалить
    2. Нет, Татьяна, летающих котов нет (после любимой кошки уже года 4 не хочется никого, да и дети пока мелкие совсем). Зато есть муж, который на лету порой съедает всякие маленькие вкусняшки. я даже не успеваю их на тарелки разложить))) А это блюдо как раз из разряда таких. Да еще и с его любимыми продуктами.

      Удалить
    3. Женя,

      Мужья они такие !
      И особенно тогда, когда речь идёт об их любимых продуктах ;)
      Следить иногда за ними нужно, а то так все вкусности в доме и испаряются ;)

      Хорошего дня !

      Удалить
    4. Татьяна, приготовила сегодня запеканочки. Только немного сглупила - картошку сырую положила (не прочитала нормально))). Готовилось дольше, но все равно вкусно. А выглядит как аппетитно! В следующий раз буду строго по рецепту делать))) Кстати, сыр мне помогал 3-летний сын резать, чем гордится))

      Удалить
    5. Женя,

      Я очень-очень рада, что запеканочка вам понравилась и по вкусу, и по внешнему виду !
      А сколько по времени у тебя готовились корзиночки с сырой картошкой ?
      Сынишке большой привет ! :)

      Удалить
    6. ой, время не засекала. Но минут 40. И в конце пришлось фольгой накрыть, чтобы и колбаса не сгорела и картошка пропеклась)) От мужа тоже большой респект))

      Удалить
    7. Женя,

      Спасибо за ответ !
      Отдельное мерси мужу за респект ! :)

      Удалить
  27. А у нас самое быстрое блюдо это стейк :-) даже гарнира не надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,

      :)
      Когда можно найти хорошее мясо, то гарнир, на самом деле, не обязателен ;)

      Хорошего вечера !

      Удалить
  28. Как необычно и просто одновременно! Очень понравилась ваша идея))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,

      Спасибо, что заглянули !
      Рада, что рецепт приглянулся :)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)