понедельник, 15 мая 2017 г.

Новое-это хорошо забытое старое: выпуск праздничный

На днях моему блогу исполнилось 5 лет!


Удивительно, как быстро пролетело время!
Изначально я хотела блог исключительно кулинарным, но со временем поняла, что не тартом единым... ;) И поэтому в блоге появились новые рубрики, как "Эльзас туристический", "Клуб ФФФ" и мои небольшие рукодельные записи.

Спасибо за вашу поддержку и вашу дружбу!
Благодаря вам "Спутник Гурмана" будет продолжать своё существование на широких просторах Интернета :)
(с меня тортик! ;))

Сегодня я предлагаю вам скромное праздничное меню:

Мой Фитнесс-салат
Кекс с французской горчицей

Нежный картофельный гратен с рыбой
Неожиданный флан из свеклы

Лимонный мусс
Пирог с абрикосами


А ниже-несколько фотозарисовок из нашей жизни ;)


Наша МадамА ;)
Мой маленький большой Гурман ;)
В апреле дала себе слово не покупать новую пряжу,
пока не использую все свои запасы ;)
Два процесса ;)
Апрельский рыжий котик :)
Доделала!
Любимые улочки Кольмара
Из рубрики "Неизвестный Кольмар" ;)

Приятной и солнечной недели! 😽


76 комментариев:

  1. Таня! Улочки очень милые. Просто обожаю такие места. Фантазию уносит куда-то назад, умиротворение стопроцентное...
    Рукоделие - ничего этого толком не умею. То есть, котика еще могла бы попробовать, остальное - высший пилотаж. Опять снимаю шляпу.
    Картошка - или, по-вашему, гратен с рыбой, - это прямо сейчас так хочется съесть, сил нет. Но уже ночь у нас, и надо спать идти. Как только выберу время - сделаю обязательно. Салатик чудесный - такой мы употребляем очень часто. Особенно летом. С разной капустой (такой смешной качанчик мен еще не попадался). Только приправляют лимоном.
    Танюша! С юбилеем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина Беляцкая

      Марина,

      Спасибо большое! :)

      Улочки Кольмара очень симпатичные. А те, на которых не совсем протоптана "туристическая тропа", могут в себя влюбить с первого взгляда ;)
      И не наговаривай на себя! Ты многое умеешь делать своими руками! Ведь не каждому дано построить свой "домик в деревне" ;)
      Рыбные блюда я делаю не очень часто. Этот гратен вспоминаю с нежностью. Надеюсь, что тебе он понравится!

      Хороших выходных!

      Удалить
  2. Татьяна! С юбилеем! Осуществлённая мысль-создать блог принесла благо для читателей!Уже от одного прочтения рецептов и фото сыт и хочется всё сделать! А котик в белых перчатках и чёрном фраке живой портрет гурмана как и этот очаровательный малекий серенький гурман! Сказочные улочки!Ткачество это высший пилотаж! Успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Koshlyandia

      Людмила,

      Спасибо большое за пожелания!

      Да, благодаря блогу я познакомилась с большим количеством хороших, добродушных и приятных людей. Очень многие меня поддержали в начале и очень многие вдохновили меня на "рукодельные подвиги" ;), что я иногда сама себе удивляюсь ;)

      А хвостатые товарищи всегда рядом. Грациозные и смешные. Нежно-целовательные и с характером. Без них уже никак ;)

      Удалить
  3. Таня,поздравляю твой блог с пятилетием!Ткатский станок вызывает восхищение .Кошечки прелесть.Праздничное меню аппетитное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежа

      Надежда,

      Спасибо большое!
      Рада, что меню показалось аппетитным. И буду ещё больше рада, если тебе захочется что-то из него приготовить! :)

      Коты-наше всё! ;)

      Приятных выходных! :)

      Удалить
  4. Танюша, поздравляю!
    Блог твой люблю нежной любовью:) и хотя готовлю по твоим рецептам о-о-очень редко, все посты читаю с интересом. Замечательно, что в блоге есть и другие рубрики. Если честно, то рукодельные "хвастушки" жду с бОльшим нетерпением, чем посты про еду:)))
    А с недавних пор в ФФФ - постоянный зритель и почитатель. С удовольствием смотрю английскую Агату Кристи на французский манер.
    Спасибо тебе за блог и за твои комментарии - твой такт, доброта и интеллигентность покоряют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Воробьева

      Наташа,

      Спасибо тебе огромное за такие добрые слова!
      Ты одна из мастериц-рукодельниц, которые меня вдохновили (и вдохновляют). И я очень рада своему погружению в рукодельный мир :)
      Есть, есть работы, которые я наконец-то додела ;) Надо только толком их сфотографировать для отчёта в блоге ;)

      Я рада, что сериал тебе понравился! Пока я отвечала на комментарии к посту о нём, самой даже захотелось пересмотреть ;) Но в итоге затянул меня второй сезон английского сериала "Broadchurch". Тоже советую!

      Хороших выходных и привет козочкам! :)

      Удалить
  5. Таня, с юбилеем блога! Пусть отметит ещё много раз по столько и долго-долго дарит читателям интересные кулинарные идеи, чудесные уютные пейзажи и КОТОзарисовки. )))

    Классное пирожное получилось, поздравляю с завершением процесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat

      Оля,

      Спасибо большое!
      Буду стараться! ;)
      Идей рецептов очень много, а времени что-то в последнее время не очень. Надо как-то организовываться ;)

      Ой, как это я не упомянула в списке новых рубрик о КОТорубрике! ;) Ведь без кота жизнь не та ;) И тут есть о чём рассказать ;)

      Когда мой муж увидел доделаный коврик, то сказал: "Вау! Теперь надо новый набор купить!"
      Дело в том, что мне на сайте приглянулся коврик "Спящая лисичка". Ну такой милый! Но я пока размышляю, так как хочу сначала "разобраться" с пряжей ;)

      Удалить
  6. Таня, поздравляю! как хорошо что ты так долго пишешь в блоге, столько вкусного у тебя нашла.
    твоя кошечка с белыми гольфиками - очаровательна! я очень люблю котов, у меня в детстве был кот Юсик тоже с белым воротничком и белыми носочками - такой умничка был.
    всегда думала попробовать ткацкий станок - наверное быстро получается? а то вяжешь на спицах - так все долго...
    интересная техника у мохнатого коврика, я где-то видела, но ни разу не пробовала.
    еще раз поздравляю и всегда жду твоих рецептов (про картошку особенно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света

      Светлана,

      Спасибо!
      Я очень рада, что ты смогла найти что-то для себя на кухне Спутника Гурмана :)
      Да-да, рецепты из картошечки будут! Уже даже список для себя сделала ;)

      Очень милое имя было у твоего котика :) Юсик-так приятно звучит :)

      Сам процесс ткачества-быстрый, если ткать с пряжей одного цвета и если сравнивать с вышивкой, или ковровой вышивкой (как мой коврик) ;) Но не надо забывать, что и на подготовку станка тоже уходит время ;)
      Но если у тебя желание есть, то стоит попробовать! :)

      Удалить
  7. Таня, мои поздравления! Твой блог очень доброжелательный и уютный, как ты, его хозяйка))) Долгих вам лет!
    У тебя ДВА станка...ты меня убила))) Здорово!!! Тоже на днях вывалила ниочные запасы, выбирала на новый шарф и обалдела...а уж как муж обалдел, говорит и когда ты только успела накупить?!))) все себе клятвы даю не покупать пока хоть половину не изведу...нет, удержаться не могу)))
    Котики милые-милые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lazanna

      Аня,

      Спасибо за твои добрые слова и пожелания!
      Мне очень приятно!

      Аня, у меня...3 станка ;) На фото с пряжей вверху виден маленький. Он складывается и его можно положить в сумку и взять в отпуск ;) Вот такая у меня "ткацкая жадность" ;) Хочу-хочу ткать много, но не всегда на всё время есть...но сегодня после обеда обязательно часик два выкрою для моих процессов!
      И пока держусь: пряжу новую не покупала ;)

      Котики...они такие котики! :)

      Удалить
  8. C Пятилетием, Таня! Поздравляю! Желаю еще многих пятилеток блогу! Вкусных, теплых, уютных. Новых открытий и как следствие, новых рубрик. Радуйся жизни, радуй других! У тебя это здорово получается! С днем варенья!
    Пойду смотреть картошку с рыбой. Только накопала новый урожай. А за рыбой здесь не заржавеет))
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Laryushkina

      Лена,

      Спасибо большое за твои чудесные пожелания и поддержку! :)

      Стараюсь жизни радоваться. Находить в каждом дне что-то позитивное. Иначе жизнь будет похожа на серые будни, правда?

      Как здорово, что у тебя уже своя картошка! У нас тут такая непонятная весна была, что я даже не знаю, когда у нас будут местные овощи. Хотя спаржу уже ела. Смотрю, что и на полях с клубникой люди есть, собирают. Так что, не так всё плохо.

      Ой, мне тут рассада помидорная перепала. Я посадила позавчера, а вчера весь день лил дождь. Так что посмотрим, что и когда вырастет ;)

      Хороших выходных!

      Удалить
  9. Поздравляю! Я, вот, лично зацепилась за блог благодаря котикам, хотя в закладках он у меня лежал с каким-то рецептом. Так что даешь разнообразие тем в массы - каждый себе по вкусу выберет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lexx Black

      Оксана,

      Спасибо! :)

      Да, ты права! Разнообразие дарит новое дыхание блогу, если так можно выразиться ;) А я ведь раньше думала, что не надо "распыляться" ;)

      Удалить
  10. Таня, с пятилетием! Пять лет вкусной и полезной жизни! Имениннику в твоем лице желаю не останавливаться на достигнутом. И если встретишь красивую пряжу, от покупки которой сложно устоять, то бери!!!)))
    Обнимаю и желаю хорошего дня! И праздничных вечерних посиделок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko

      Оля,

      Спасибо большое!

      Да, сколько всего интересного произошло за эти пять лет! Сколько приятных виртуальных встреч и открытий! :) Я очень этому рада!

      Мммм, наверное, мне ещё не встретилась "моя" пряжа ;) Пока смогла сдержать своё слово ;)

      Я тебя обнимаю в ответ!

      Удалить
  11. Таня, с пятилетием! Очень люблю твой блог, за удивительное гармоничное сочетание полезности, вкусности и огромнейшего авторского обаяния)))
    Использую твои рецепты, спасибо, вот ревеневый тарт уже 2 раза пекла за май.
    Картофельный гратен обязательно приготовлю, очень хочется!
    Рукоделки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva

      Лена,

      Спасибо большое за все-все добрые слова и за твою долголетнюю поддержку! :) Я очень дорожу нашей дружбой!

      Буду рада, если гратен вам придётся по вкусу!
      Я сегодня с утра полистала свою книгу с рецептами из картошки...надо срочно что-то делать! ;) Ведь потом начнётся сезон кабачков! ;)

      С прошлой недели ничего не рукоделила. Вот хочу на выходных что-нибудь поделать. Погода не очень радует, так что будем дома заниматься ;)


      Удалить
  12. Таня,с годовщиной блога! Хорошо, когда столько лет люди верны себе и радуют своих читателей:)
    И вкусно, и полезно, и познавательно, и красиво! Удачи во всех начинаниях, а мы рядом :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. meychel

      Ира,

      Спасибо большое!
      Да, я бессконечно благодарна читателям блога за их долголетнюю поддержку и комментарии! Ведь именно они являются двигателем блога ;)
      Спасибо, что вы рядом! :)

      Удалить
  13. Таня,
    поздравляю с пятилетием!
    Не бросать! Писать чаще! Готовить вкусно! Фотографировать ярко! Котов - больше!Путешествовать - много!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena

      Лена,

      Спасибо! Спасибо! Спасибо!
      Буду! Буду! Буду! :)
      (а ведь мысли о закрытии блога были, признаюсь честно!
      Но с такой долголетней поддержкой читателей, даже как-то стыдно говорить, что времени нет и тд и тп...так что, буду продолжать свои заметки о еде и не только ;))

      Очень хочется доехать до ваших чудесных мест!

      Удалить
  14. Таня, поздравляю с юбилейной датой))), у тебя очень вкусно, красиво и интересно. Прошлась сразу по ссылочкам, тоже смешную капусту покупала, вкусная, но вот с грейпфрутом ее поженить не додумалась ( ссылка на мусс попадает на флан...).
    Яркой тебе недели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,

      Спасибо большое!
      Я даже и не заметила, как блог дожил до своего первого юбилея! :)

      Спасибо, я исправила ссылку!

      Я вчера думала о тебе в магазине ;) Купила манку (semoule fine), чтобы сделать хлеб для домашнего "кебаба" (в кавычках, потому что у меня было совершенно другое мясо для начинки ;)). Так вот, манка ещё осталась. Думаю, может, решиться на манник? ;) Да и рецепт на упаковке кажется не очень сложным ;)

      Вкусных выходных!

      Удалить
  15. Танечка! Поздравляю! Очень у тебя всегда уютно, вкусно, интересно! Люблю заходить в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga Taranova

      Оля,

      Спасибо огромное!
      Я каждый раз рада тебя видеть! :)

      Удалить
  16. Поздравляю! От твоего тортика точно не откажусь. И от твоей компании, впрочем, тоже. ;)

    ОтветитьУдалить
  17. с ПРАЗДНИКОМ!!!!!!! дальнейшего процветания блогу и хозяйке, Татьяна Вы сама такая - замечательная, чуткая, добрая с золотыми ручками, рада нашей дружбе, которой к слову уже не один год))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камила,

      Спасибо большое!
      Мне очень приятно, что Вы находите время заглянуть ко мне, не смотря на Вашу большую занятость!

      Да, время летит быстро! И я рада, что наща дружба продолжается :)

      Удалить
  18. Танюша,поздравляю!Я очень рада,что познакомилась с тобой.Спасибо за обаяние, которое передается нам через твои строчки, фотографии и твое разноплановое творчество.
    А теперь я "пошла" изучать праздничное меню:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Шилай

      Валя,

      Спасибо тебе большое! Мне очень приятно!
      Я уже перестала удивляться тому, как блогосфера смогла нас сблизить и как благодаря нашим блогам мы стали одной большой семьёй!

      Надеюсь, что ты сможешь найти что-то для себя в сегодняшнем меню! :)

      Удалить
  19. Танюша, с юбилеем! Процветания ! Я с удовольствием буду читать, готовить по твоим рецептам и подсматривать за твоими рукоделками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Игнатова

      Надежда,

      Спасибо большое!!!
      Мне очень-очень приятно, что ты за мной подсматриваешь ;)

      Удалить
  20. Танюшка, ты наше Солнышко! Я очень рада, что пять лет назад ты решила завести блог, который я так люблю. Что мы с тобой повстречались, благодаря ему. Ты искренний человек и очень щедрый, спасибо тебе. Я тебя люблю и крепко обнимаю. Будь здорова, счастлива и продолжай творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka

      Галочка,

      Спасибо тебе огромное за твою поддержку все эти пять лет! :)
      И за все добрые слова, которыми ты каждый раз меня одариваешь!

      Я до сих пор с большим удовольствием вспоминаю о нашей встрече! Как это мы так решились?! ;)

      Буду, буду обязательно и дальше творить/готовить.
      Остаёмся на связи! :)

      Удалить
  21. Таня, всего только пять? А мне кажется, что знаю тебя долго-долго...
    Целых пять! Ведь это надо же было набраться стойкости, терпения и оптимизма, чтобы радовать своих читателей разнообразным меню (я сейчас не только про кулинарию, ты ведь понимаешь).

    С первой пятилеткой, «стахановка»!)) Надеюсь, что погуляем ещё не на одном юбилее. Обнимаю виртуально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Воронина

      Лена,

      Да, целых пять лет! Так они неожиданно быстро пролетели!
      Итог первой пятилетки очень даже положительный :)

      Терпение и мотивация надо мной иногда издеваются, но я на их провокации не поддаюсь! ;) Так что...обязательно встретимся и обязательно отметим ещё и другие круглые даты! :)

      Обнимаю ответно.

      Удалить
  22. И я!...И я! И я того же мнения!))
    Присоединяюсь к обнимашкам!
    Таня! С юбилейчиком!
    Всем Гурманам - малым и большим, хвостатым мадамам и крутым хвостатым пацанам, и очаровательной хозяйке их - наилучшие пожелания!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Бохонько

      Света,

      И я! И я! И я очень рада коллективным обнимашкам :)
      Спасибо за пожелания!
      Мы постараемся, чтобы и следующая пятилетка не подкачала! ;)
      Ура!

      Удалить
  23. Танюша, с юбилеем. Заходили, заходим и будем заходить на очередные вкусняшки, рукодельные шедевры и муРРчащие комментарии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Солоденкова

      Галина,

      Спасибо большое!
      Мне очень приятно, когда ты заглядываешь ко мне на огонёк :) Мурррчу от удовольствия :)

      Удалить
  24. Танюша, с юбилеем! Спасибо за твой позитив и море вкусняшек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oks Ladybird

      Оксана,

      Спасибо большое!

      Люблю видеть и находить позитив в повседневной жизни. Рада, если это как-то видно через мой блог :)
      Над "морем вкусняшек" буду продолжать работать ;)

      До встречи! :)

      Удалить
  25. Танечка, с юбилеем тебя! Да, начинали мы совсем с другой целью. Самое главное, здесь мы нашли друзей, близких по духу людей. Учимся друг у друга, радуемся. плачем. И пусть реже пишем, но знаем, что подруги все прочтут обязательно. Всему твоему дому и настоящему, и виртуальному- огромное спасибо за тепло и ласку. Будьте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Zigmoond

      Лена,

      Спасибо огромное!

      Да, приятно знать, что у нас есть друзья, даже если они виртуальные ;) Приятно знать, что ты пишешь не только для себя и своих "арихивов".
      Поддержка блогодрузей и их мнение-это...завтрак, который подзаряжает меня энергией на весь день ;)
      Когда я публикую новую статью, то всегда думаю и стараюсь предугадать реакцию моих друзей ;) Думаю, что мы очень сроднились и у нас появилась некая блогозависимость ;)

      Будем!

      Удалить
  26. С праздником, Танечка! Много приятных мгновении общения, хороших друзей, интересных записей! Пусть проекты множатся, читатели становятся хорошими друзьями!
    Спасибо тебе за такой блог наполненный улыбками! Будем опять верными читателями и подругами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна

      Анюта,

      Спасибо большое!

      Все комментарии меня очень тронули и добавили дополнительную дозу мотивации для продолжения блога! :)
      Осталось только найти время ;)

      А почему "будем опять"? Ведь мы никогда не переставали дружить ;) Во всяком случае, я на это надеюсь! :)

      Хороших выходных, Анюта! :)

      Удалить
  27. Поздравляю!
    "Не тартом единым" - это прямо эпиграфом надо. ;-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Xelenacrochets

      Лена,

      Спасибо! :)
      Мне очень-очень приятно, что ты заглянула ко мне на огонёк! :)

      Удалить
  28. Танюша, присоединяюсь к поздравлениям! И хочу сказать, что за пять лет нашего знакомства в блогосфере, ты произвела на меня массу впечатлений. Спасибо за твою доброту и отзывчивость, ты замечательный человек! Процветания тебе и твоему прекрасному блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла Мельникова

      Алла,

      Спасибо огромное за добрые слова и пожелания!
      Мне приятна твоя поддержка! :) Я рада, что мы с тобой не потерялись за эти пять лет! :)

      Удалить
  29. Таня, поздравляю с первой пятилеткой! Люблю твой блог нежной любовью:) Процветания блогу и творческого вдохновения Тане! И хорошо, что не тартом единым:) люблю блоги обо всем понемногу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. a.l.ti

      Аля,

      Спасибо большое! Vielen Dank за твою поддержку и дружбу!
      Я их очень ценю.

      Хорошо. Буду и дальше писать обо всём понеможку ;) А то я раньше думала, что моим читателям интересная только кулинарная сторона моей жизни ;)

      Удалить
  30. Танечка, с опозданием, но с любовью - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    Успеха, процветания, сил, терпения и новых друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Jelena

      Лена,

      Ты не опоздала! :)
      Спасибо большое за твои пожелания!
      Признаюсь, что хожу весь день и улыбаюсь. Получила такой заряд положительной энергии от всех комментариев, что просто хочется танцевать!
      "Я танцевать хочу! Я танцевать хочу! До самого утра..." :)

      Удалить
    2. В Санкт-Петербурге сейчас третий час после полуночи. Вернулась с ночи музеев, прочитала комментарий, думаю, что всё в этом мире прекрасно: мне не спится, Таня в далёком Эльзасе танцует. Полная гармония.

      Удалить
    3. Елена Воронина

      Лена,

      :)

      Желаю тебе чудесного воскресного вечера и гармоничной недели!

      Удалить
    4. Спасибо, Танечка! И тебе того же. Гармонии у тебя учусь.

      Удалить
    5. Елена Воронина

      Лена,

      Спасибо большое, Друг!
      Мне очень приятно! :)

      Удалить
  31. И я присоединяюсь​! Поздравляю! Процветания на многие лета ;)
    Вдохновения туристическо-кулинарно-рукодельного; настроения весенне-праздничного; здоровья крепкого и побольше хороших людей среди окружающих!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетяна

      Татьяна,

      Спасибо за такие чудесные пожелания!
      Чин-чин! ;)

      Удалить
  32. Замечательные заметки, Таня! С юбилеем! Процветания твоему блогу! Вкусных впечатлений маленькому большому гурману! И радости нам от встречи с тобой на страницах блога!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,

      Спасибо ОГРОМНОЕ!

      Думаю, что с такой поддержкой блог продержится ещё пару лет! ;)
      Будем радоваться и гурманить вместе! :)

      Удалить
  33. Всенепременно, Таня! Хотя... думаю пару лет маловато будет)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка,

      "Маловато будет, маловато!" ;)

      Спасибо за твою поддержку! :)

      Удалить
  34. Таня с юбилеем ! С удовольствием читаю твой блог и внедряю в жизнь некоторые твои кулинарные рецепты. С удовольствием виртуально путишествую, смотрю фильмы, тихонько восторгаюсь твоим рукоделием !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tetyana Mazur

      Таня,

      Спасибо огромное!
      Рада нашему знакомству, которому уже столько же лет, сколько и блогу ;) Спасибо тебе за твою поддержку!

      Отличной недели!

      Удалить
  35. Таня, милая, с юбилеем. Желаю тебе и блогу дальнейшего процветания, роста ПЧ и посещений, вдохновения и много вкусных рецептов и путешествий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo

      Лола,

      Спасибо большое за твои пожелания!
      Мы со Спутником будем стараться ;)

      Удалить
  36. Таня, 5 лет, ух ты))) Поздравляю!!! Желаю процветания бложику и вдохновения хозяйке! Отличный, уютный блог! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана ZanozaToys.Ru

      Светлана,

      Спасибо огромное за поздравление и пожелания!
      Есть так держать! :)

      Удалить

Спасибо за Ваш визит и Ваш комментарий :)